3 малайзийских ювелирных бренда, в которые стоит инвестировать

Эти бренды полудрагоценных украшений соблазняют своей утонченной и желанной эстетикой.

MOODD

Moodd — это бренд, созданный, чтобы бросить вызов и встряхнуть законы индустрии быстрой моды. Посвятив себя созданию ювелирных изделий, достойных семейной реликвии, для сознательных потребителей, дизайнеры Мэнди Чан и Леони Леонг создают изделия унисекс из полудрагоценных гипоаллергенных металлов: стерлингового серебра, нержавеющей стали и золотого вермеля. Эти сокровища поступают от ответственных поставщиков и тщательно проверяются на соответствие самым высоким этическим стандартам.

Кубический цирконий — визитная карточка Moodd. Этот дизайн отражает суть и художественные наклонности двух женщин, стоящих у руля этого бренда. Коллекция демонстрирует материал, синтезированный в качестве альтернативы бриллиантам, и демонстрирует впечатляющее мастерство, поскольку каждый камень излучает сияние и кристальную чистоту. В сочетании с современным дизайном нео-ювелирные изделия украсят любой образ.

‘KIN

Когда Атия Хамид и Заирин Искандар основали ‘Kin, они хотели создавать изделия, которые будут отличатся от тех, что доступны на рынке Малайзии. Так родились эти смелые и узнаваемые повседневные вещи. Бренд использует драгоценные металлы, а также смесь драгоценных и полудрагоценных камней представлябой альтернативу бижутерии и изысканным украшениям.

Полутонкие изделия изготовливают из серебра 925 пробы и покрывают вермелем или родием из 14-каратного или 18-каратного золота. После трех лет работы в бизнесе ‘Kin добился огромного успеха в своей стране и за рубежом. Создатели бренда, Атия и Заир, постоянно следят за последними ювелирными тенденциями и черпают вдохновение из сезонов и эпох. Последние творения — модели Hoops and Huggies, более мелкие и удобные украшения, которые выпустили после карантина. Они предназначаются для повседневного ношения или для встреч в Zoom.

MYJN

Мэй и Джун — дуэт во главе малазийского бренда MYJN. У Мэй — бесценные знания в маркетинге в индустрии моды, а у Джун — практический опыт, поскольку она занимается розничной торговлей ювелирными изделиями с подросткового возраста. Вместе эти качества означают, что сегодня MYJN занимает лидирующие позиции среди независимых ювелирных брендов на местном рынке Малайзии, и их успех может выйти далеко за пределы этого рынка.

Благодаря использованию экологически чистых материалов по разумным ценам, бренд выделялся во время пандемии. В то время, когда в центре дискуссий находится растущее внимание к дезинфекции и гигиене, их фирменным ассортиментом стали первые детали из нержавеющей стали. Добавьте к этому уникальный дизайн, и все готово.

Оставьте комментарий