Последняя реструктуризация Mulberry окупилась. Британский Дом Моды показал, что утроил прибыль в прошлом году.
Бренд подвергли критике в 2013 году из-за значительного повышения цен на сумки Mulberry, что привело к убыткам и сокращениям высшего руководства компании. Спустя 2 года новый генеральный директор — Тьерри Андретта (Thierry Andretta), новый креативный директор — Джонни Кока (Johnny Coca); обновленная ценовая стратегия: сумки продают от 500 евро до 995 евро. Mulberry зарегистрировал прибыль до вычета налогов в размере 6,2 млн £ за год, заканчивающийся в марте текущего года, по сравнению с 1,9 млн £ за предыдущий год.
«Мы фокусируемся на том, чего ожидают от нас наши покупатели», — сказал Андретта на этой неделе Financial Times. — Рассматривая онлайн-продажи как растущий канал с 19 %, что составляет 14 % от всех продаж Дома Моды Mulberry. Андретта сказал, что он рассчитывает расширить свое присутствие на развивающихся рынках.
«Мы запускаем веб-сайт на китайском и корейском языках, и будем торговать в местной валюте. У нас был большой цифровой рост, и наша цель в том, чтобы быть лучшими в своем сегменте».